ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 11 УРОКОВ
Лайфхаки, фишки, практика. 
Создать, настроить и эффективно управлять каналами онлайн-продаж. Грамотно выстроить систему продаж и взаимодействия с гостями через OTA. Научиться внедрять и применять на практике основные инструменты ОТА. Разобраться в скрытых «фишках» экстранетов Booking.com и Expedia. Повысить рейтинг и позиционирование своего объекта размещения в ОТА (Booking.com, Expedia или Tripadvisors).
Цель курса:
Как увеличить свои доходы через онлайн каналы продаж (ОТА)
ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 11 УРОКОВ
Лайфхаки, фишки, практика.
Создать, настроить и эффективно управлять каналами онлайн-продаж. Грамотно выстроить систему продаж и взаимодействия с гостями через OTA. Научиться внедрять и применять на практике основные инструменты ОТА. Разобраться в скрытых «фишках» экстранетов Booking.com и Expedia. Повысить рейтинг и позиционирование своего объекта размещения в ОТА (Booking.com, Expedia или Tripadvisors).
Цель курса:
Как увеличить свои доходы через онлайн каналы продаж (ОТА)
Что мы будем обсуждать
Инструменты необходимые для ведения ОТА
Инструменты необходимые для
ведения ОТА
Настройка экстранета для оптимизации продаж на каналах
Работа с отзывами на площадках ОТА
Контроль и работа с
аналитическим
инструментарием.
Интерпретация данных
Контроль и работа с аналитическим
инструментарием. Интерпретация данных
Основы управления рейтингом объекта размещения.
Повышение конверсии бронирований
Основы управления рейтингом объекта размещения. Повышение конверсии бронирований
Как управлять, настраивать и улучшать показатели
Как управлять, настраивать и улучшать
показатели
А также многое другое. Подробнее в разделе
Умение работать с экстранетами основных ОТА

Дополнительные личные наработки от эксперта по тематике курса

Конкурентное преимущество и стабильный рост выручки
Что вы получите:
Видео о курсе
Программа курса

1. Инструменты для ведения OTA

Модели работы с OTA;
Инструментарий, необходимый для начала работы с OTA; Формирования бюджета с учетом OTA.

2. Настройки тарифных планов, ограничений и доступности

Виды тарифов и их отличие;
Правильная настройка правил аннуляции и ограничений; Сопоставление тарифов OTA и XML (Channel Manager).

3. Управление аннуляциями, работа с гостями

Почему гости отменяют отель;
Как работать с отчетом по аннуляциям;
Как сократить отмены в вашем отеле.

4. Настройка продающего контента на каналах

ТЭГи фотографий и их значение;
Порядок фотографий в контенте отеля;
Качество фотографий отеля для формирования контента;
Что можно, а что нельзя делать в контенте отеля на OTA.

5. Что такое паритет, зачем он нужен и основные принципы работы в России

Принципы работы паритетности от OTA в России;
Как выявить источник нарушения паритета в вашем отеле; Инструменты для работы с паритетом;
Что делать при обнаружении нарушения паритета.

6. Правила проживания и дополнительные услуги

Кто формирует описания отеля на OTA;
Как настроить политику проживания с детьми;
Продажи дополнительных услуг через OTA.

7. Важность работы с аналитикой OTA. Умение читать отчеты

Как настроить конкурентную группу на OTA;
Разбор ключевых отчетов;
Аналитика поведения гостей.

8. Как управлять рейтингом (позицией отеля в ранжировании) на OTA

Конверсия и как на нее повлиять;
Инструменты для увеличения позиции объекта на OTA;
ТОП 10 ошибок при работе с рейтингом на OTA.

9. Работа с OTA в условиях пандемии COVID-19

Ключевые изменения в индустрии от COVID-19;
Тенденции, за которыми необходимо следить;
Поиск и привлечение новых сегментов.

10. Метапосиковики, как дополнительный источник дохода

С чего начать работу по объекту на метапоисковике?
Как вести страница объекта?
Инструменты для продвижения объектах.

11. Лайфхаки при работе со спорными бронированиями через OTА Бонус

Секретный урок.
Программа курса

1. Инструменты для ведения OTA

Модели работы с OTA;
Инструментарий, необходимый для начала работы с OTA; Формирования бюджета с учетом OTA.

2. Настройки тарифных планов, ограничений и доступности

Виды тарифов и их отличие;
Правильная настройка правил аннуляции и ограничений; Сопоставление тарифов OTA и XML (Channel Manager).

3. Управление аннуляциями, работа с гостями

Почему гости отменяют отель;
Как работать с отчетом по аннуляциям;
Как сократить отмены в вашем отеле.

4. Настройка продающего контента на каналах

ТЭГи фотографий и их значение;
Порядок фотографий в контенте отеля;
Качество фотографий отеля для формирования контента;
Что можно, а что нельзя делать в контенте отеля на OTA.

5. Что такое паритет, зачем он нужен и основные принципы работы в России

Принципы работы паритетности от OTA в России;
Как выявить источник нарушения паритета в вашем отеле; Инструменты для работы с паритетом;
Что делать при обнаружении нарушения паритета.

6. Правила проживания и дополнительные услуги

Кто формирует описания отеля на OTA;
Как настроить политику проживания с детьми;
Продажи дополнительных услуг через OTA.

7. Важность работы с аналитикой OTA. Умение читать отчеты

Как настроить конкурентную группу на OTA;
Разбор ключевых отчетов;
Аналитика поведения гостей.

8. Как управлять рейтингом (позицией отеля в ранжировании) на OTA

Конверсия и как на нее повлиять;
Инструменты для увеличения позиции объекта на OTA;
ТОП 10 ошибок при работе с рейтингом на OTA.

9. Работа с OTA в условиях пандемии COVID-19

Ключевые изменения в индустрии от COVID-19;
Тенденции, за которыми необходимо следить;
Поиск и привлечение новых сегментов.

10. Метапосиковики, как дополнительный источник дохода

С чего начать работу по объекту на метапоисковике?
Как вести страница объекта?
Инструменты для продвижения объектах.

11. Лайфхаки при работе со спорными бронированиями через OTА Бонус

Секретный урок.
Преподаватель
Рафаэл Арутюнян
Коммерческий директор Управляющей Компании Akyan Group.
Ключевые компетенции
В управлении отели Akyan St.Petersburg (ТОП лучших 20 отелей России по версии Tripadvisor) и Nevskiy Eclectic by AKYAN.

Преподаватель Петровского колледжа (Санкт-Петербург) по направлению гостиничного бизнеса.

Опыт работы в гостиничном бизнес с 2007 года (от администратора СПИР до коммерческого директора)

5 лет работал в Booking.com – лидирующем мировом OTA, отвечая за ключевых игроков рынка Санкт-Петербурга, и других регионов

Запускал гостиничные проекты 3* и 4* в Санкт-Петербурге, Самаре

Профессиональный гостиничный консультант с 10 летним стажем.

Ключевые компетенции:

- Управление доходами, продажи и бронирование.

- Системы онлайн бронирований (OTA);

- Sales and marketing;

- Профессиональный консалтинг;

- Операционный аудит отеля;

- Запуск отеля;

- Pre-opening гостиниц;

- Публичные выступления.
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Настройка продающего контента на каналах
Как работать с обучающей платформой
Метапосиковики, как дополнительный источник дохода
Осталась очень довольна и понимаю, что если бы не прошла бы данный курс, то многое потеряла бы. Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке.
Как увеличить свои доходы через онлайн каналы продаж (ОТА)
Как увеличить свои доходы через онлайн каналы продаж (ОТА)
Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов. Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме.
Как увеличить свои доходы через онлайн каналы продаж (ОТА)
Доступно и понятно! Понравилась подача материала.
Наиболее полезен был урок "Ценообразование и
обратная связь".
Как увеличить свои доходы через онлайн каналы продаж (ОТА)
Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо за организованную школу. Все доходчиво и просто. много полезной информации. Я до сих пор захожу и пересматриваю материал, настолько интересно. Я очень довольна!!!! Я надеюсь в ближайшем будущем Вы будете еще проводить подобные курсы. Прошу Вас ставить меня в известность.
Как увеличить свои доходы через онлайн каналы продаж (ОТА)
Хочу выразить свою благодарность создателям этого ресурса. Многие материалы действительно бесценны для эффективной работы отельеров.
Посмотрите наши уроки
Отзывы
Доступ к видео-урокам

Учебные материалы и задания

Бонус уроки

Доступ и подписка к базе знаний

Итоговый экзамен

Доступ к материалам курса на 6 месяцев


5 000 ₽
Стоимость обучения
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Компании, с которыми мы сотрудничаем
Компании, с которыми мы
сотрудничаем
Компании, с которыми мы сотрудничаем
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
Мы используем куки-файлы (cookies) и совсем этого не стесняемся.
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.