ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 7 УРОКОВ
Курс для отдела бронирования. Идет набор.
Структурировать работу менеджеров отдела бронирования и администраторов службы приема и размещения гостей. Наладить процесс продаж по телефону, максимизировать конверсию звонков в заявки. Внедрить технические решения для помощи активным продажам. Научить контролировать процессы выполнения стандартов службой бронирования отеля. Курс будет полезен как руководителям отдела продаж, так и сотрудникам отдела бронирования, службы приема и размещения, call-центра, руководителям линейного персонала, front office manager.
Цель курса:
Повышение дохода отеля через отдел бронирования
ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 7 УРОКОВ
Курс для отдела бронирования. Идет набор.
Структурировать работу менеджеров отдела бронирования и администраторов службы приема и размещения гостей. Наладить процесс продаж по телефону, максимизировать конверсию звонков в заявки. Внедрить технические решения для помощи активным продажам. Научить контролировать процессы выполнения стандартов службой бронирования отеля. Курс будет полезен как руководителям отдела продаж, так и сотрудникам отдела бронирования, службы приема и размещения, call-центра, руководителям линейного персонала, front office manager.
Цель курса:
Повышение дохода отеля через отдел бронирования
Что мы будем обсуждать
Как можно повысить конверсию входящих звонков
Особенности и значимость отдела бронирования, важность подбора персонала
Типичные ошибки администраторов и сотрудников службы бронирования
Способы контроля выполнения стандартов
Варианты материальной и нематериальной мотивации продажников
Алгоритмы работы с входящими звонками
А также многое другое. Подробнее в разделе
- Бесплатную проверку вашего отдела бронирования методом «Тайный звонок»

- Повышение уровня профессионализма сотрудников, продающих отель по телефону

- Готовые инструменты для внедрения в работу

- Бесплатную проверку вашего отдела бронирования методом «Тайный звонок»

- Аудиозапись разговора специалиста компании QA Hotel Service с вашим сотрудником отдела продаж

- Чек-лист по проверке технических решений службы бронирования

- Шаблоны для работы с входящими звонками

- Метрика для измерения конверсии входящих звонков

- Доверие и улучшенные взаимоотношения между вашими коллегами
Что вы получите:
Видео о курсе
Программа курса

1. Как продажи по телефону влияют на доход Отеля?

Сколько ваш Отель платит сегодня за каждый входящий звонок Гостя, как это рассчитать и зачем важно понимать?
Типичные ошибки сотрудников при приеме входящих запросов, исправив которые, Ваш Отель уже сейчас сможет зарабатывать больше.

2. Подбор сотрудников

Функционал в интересах бизнеса.
Что должно быть в вакансии, чтобы найти лучших? Рекомендации по поиску сотрудников.
На что обратить внимание при собеседовании, чтобы не «прогадать»?

3. Технические решения, которые помогают продавать

Телефон, интернет. Выбор удобного для Ваших Гостей способа связи с Отелем
Форма бронирования – как инструмент, позволяющий «не забыть» важное
Ввод акций и новых тарифов – работающая форма донесения информации до сотрудников

4. Разработка стандартов с точки зрения продаж  

Алгоритм ответа на входящий звонок с учетом специфики Отеля
Что добавить в стандарт, чтобы повысить чек сделки? Процедуры Check In/Check Out – Upsell, продажи дополнительных услуг и что ещё можно включить?

5. Обучение сотрудников службы приема и размещения

Составляем план обучения для «новичков» службы. Эффективные способы изучения отельного «продукта» Тренируем «технику продаж» сотрудников – как?
Обучаем сами или приглашаем эксперта? Разумный баланс

6. Способы контроля выполнения стандартов

Значение контроля для того, чтобы стандарты работали
Почему метод «я каждый день слышу, как они отвечают на звонки» не работает?
Используемые методы и современные возможности контроля

7. Варианты материальной мотивации службы бронирования

«Платить или не платить?» - вот в чем вопрос! Стоит ли применять материальную мотивацию?
Принципы составления бонусных соглашений для сотрудников, продающих услуги
Как бонус за личные продажи помогает расти доходам Отеля
Программа курса

1. Как продажи по телефону влияют на доход Отеля?

Сколько ваш Отель платит сегодня за каждый входящий звонок Гостя, как это рассчитать и зачем важно понимать?
Типичные ошибки сотрудников при приеме входящих запросов, исправив которые, Ваш Отель уже сейчас сможет зарабатывать больше.

2. Подбор сотрудников

Функционал в интересах бизнеса.
Что должно быть в вакансии, чтобы найти лучших? Рекомендации по поиску сотрудников.
На что обратить внимание при собеседовании, чтобы не «прогадать»?

3. Технические решения, которые помогают продавать

Телефон, интернет. Выбор удобного для Ваших Гостей способа связи с Отелем
Форма бронирования – как инструмент, позволяющий «не забыть» важное
Ввод акций и новых тарифов – работающая форма донесения информации до сотрудников

4. Разработка стандартов с точки зрения продаж

Алгоритм ответа на входящий звонок с учетом специфики Отеля
Что добавить в стандарт, чтобы повысить чек сделки? Процедуры Check In/Check Out – Upsell, продажи дополнительных услуг и что ещё можно включить?

5. Обучение сотрудников службы приема и размещения

Составляем план обучения для «новичков» службы. Эффективные способы изучения отельного «продукта» Тренируем «технику продаж» сотрудников – как?
Обучаем сами или приглашаем эксперта? Разумный баланс

6. Способы контроля выполнения стандартов

Значение контроля для того, чтобы стандарты работали
Почему метод «я каждый день слышу, как они отвечают на звонки» не работает?
Используемые методы и современные возможности контроля

7. Варианты материальной мотивации службы бронирования

«Платить или не платить?» - вот в чем вопрос! Стоит ли применять материальную мотивацию?
Принципы составления бонусных соглашений для сотрудников, продающих услуги
Как бонус за личные продажи помогает расти доходам Отеля
Преподаватель
Кириченко Надежда
Коммерческий директор, ведущий тренер, эксперт по качеству компании QA Hotel Service
Ключевые компетенции
- Продажи в сфере услуг

- Обучение сотрудников

Опыт работы:

- Директор отдела продаж, Отели сетей Marriott International и AZIMUT Hotels Company - 6 лет

- Обучение сотрудников, Отели сетей Marriott International, проведение корпоративных тренингов - 3 года

- Прямые продажи и переговоры, Туристический и отельный бизнес - 14 лет

- Выступления - Специализированные выставки, форумы, семинары для отельеров. Более 5 лет

Образование:

- Самарский Государственный Университет - Педагогическое образование

- Международный Институт Рынка - Президентская программа. Менеджмент.

- Экономическая Академия- Бизнес-тренер
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Обучение сотрудников службы приема и размещения
Как работать с обучающей платформой
Подбор сотрудников
Осталась очень довольна и понимаю, что если бы не прошла бы данный курс, то многое потеряла бы. Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке.
Повышение дохода отеля через отдел бронирования
Повышение дохода отеля через отдел бронирования
Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов. Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме.
Повышение дохода отеля через отдел бронирования
Доступно и понятно! Понравилась подача материала.
Наиболее полезен был урок "Ценообразование и
обратная связь".
Повышение дохода отеля через отдел бронирования
Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо за организованную школу. Все доходчиво и просто. много полезной информации. Я до сих пор захожу и пересматриваю материал, настолько интересно. Я очень довольна!!!! Я надеюсь в ближайшем будущем Вы будете еще проводить подобные курсы. Прошу Вас ставить меня в известность.
Повышение дохода отеля через отдел бронирования
Хочу выразить свою благодарность создателям этого ресурса. Многие материалы действительно бесценны для эффективной работы отельеров.
Посмотрите наши уроки
Отзывы
Доступ к видео-урокам

Учебные материалы и задания

Бонус уроки

Доступ и подписка к базе знаний

Итоговый экзамен

Доступ к материалам курса на 6 месяцев
8 900 ₽
Стоимость обучения
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Компании, с которыми мы сотрудничаем
Компании, с которыми мы
сотрудничаем
Компании, с которыми мы сотрудничаем
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
Мы используем куки-файлы (cookies) и совсем этого не стесняемся.
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.