ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 13 УРОКОВ
Создание, внедрение и самопроверка. Идет набор.
Выявить контрольные точки гостиничного предприятия. Разработать и внедрить способы контроля при помощи профессиональных стандартов, обратной связи от гостей и сотрудников. Проверить точность своего ценового позиционирования на рынке. Понять и научиться самостоятельно организовывать комплексный аудит и проверку методом «Тайный гость» в своем объекте размещения.
Цель курса:
Внутренний контроль в отеле
ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 13 УРОКОВ
Создание, внедрение и самопроверка. Идет набор.
Выявить контрольные точки гостиничного предприятия. Разработать и внедрить способы контроля при помощи профессиональных стандартов, обратной связи от гостей и сотрудников. Проверить точность своего ценового позиционирования на рынке. Понять и научиться самостоятельно организовывать комплексный аудит и проверку методом «Тайный гость» в своем объекте размещения.
Цель курса:
Внутренний контроль в отеле
Что мы будем обсуждать
Группы профессиональных стандартов и основные правила их составления
Формы обратной связи, которые объективно покажут вам работу вашего объекта размещения: от гостей, сотрудников, партнеров и от конкурентов
Правила и принципы формирования внутреннего аудита для построения самостоятельной системы проверки гостиницы
Алгоритм работы «Тайного гостя»
Ценовое позиционирование гостиницы: из чего складываются предпочтения покупателей?
Поставщики и закупки – тонкие места в эффективных взаимоотношениях с партнерами
А также многое другое. Подробнее в разделе
- Знание и умение составления Стандартов

- Готовые инструменты для внедрения в работу

- Проведение внутреннего аудита и чеклисты для самоконтроля

- Разработанные таблицы по оценке своего позиционирования на рынке

- Примеры контрольных таблиц KPI для сотрудника

- Метрика для измерения необходимого числа персонала в смену

- Доверие и улучшенные взаимоотношения между вами и вашими поставщиками
Что вы получите:
Видео о курсе
Программа курса

1. Система внутреннего контроля в отеле – введение

Пояснение задачи внутреннего контроля;
Разные подходы к внутреннему контролю в объекте размещения и способы его организации;
Эффективность коммуникации, как показатель необходимости проведения контрольных процедур.

2. Usali - Единая система счетов для гостиничных предприятийБонус

Унифицированный стандарт финансовой отчетности для индустрии гостеприимства.
Основы работы с отчетом. Детализация и структура.

3. Стандарты

Что такое SOP;
Правило стандартов – это «один процесс – один стандарт»;
На что обратить внимание при составлении стандартов;
Как грамотно внедрить и проверить исполнимость стандартов.

4. Обратная связь от гостей

Net Promoter Score - оценка лояльности клиента;
Правила формирования индекса;
Работа с результатами NPS;
Что важно знать о «критиках» вашего объекта размещения.

5. Разработка стандартов с точки зрения продажБонус

Значение контроля для того, чтобы стандарты работали. Почему метод «я каждый день слышу, как они отвечают на звонки» не работает.
Используемые методы и современные возможности контроля.

6. Тайный гость. Проектирование программы

Какие болевые точки может проверить Тайный гость?
Кандидат на работу Тайного гостя.
Обучаем или приглашаем эксперта?
Подготовка к процедуре проверки, важность стратегического планирования; Детальная оценка результатов.

7. Программы лояльности. Что такое программа лояльностиБонус

Виды программ лояльности.
Какая из программ больше всего подойдет Вашему отелю. Показатели и метрики, которыми можно измерить эффективность вашей программы.

8. Аудит как независимая оценка деятельности гостиницы

Что проверяет аудитор? Специфика и компетенции; Эффективные способы подготовки к аудиту;
Этапы составление структурного плана;
Универсальный образец документа для всех департаментов отеля.

9. Персонал. Способы контроля и управление

Значение и основные принципы внутреннего контроля по отношению к персоналу;
Структура формы оценки персонала;
Чек лист эффективности организации персонала;
Базовые принципы безопасности.

10. Конкуренты и конкуренция. Ценовое позиционирование отеля

Контроль и формирование ценовой политики;
Ваш отель глазами гостя: почему должны выбрать именно вас?
Принцип конфиденциального обмена операционными показателями.

11. Аналитика гостиничного рынка Бонус

Отличительные черты инструментария и специфика использования рыночной аналитики
Разбор рыночных индексов и показателей на примере гостиницы «Лиготель» Санкт-Петербург

12. Поставщики и закупки. Эффективные взаимоотношения с партнерами

Контроль поставщиков и закупок;
Стандарты пересмотра и обновления контрактных отношений;
Важность прогнозирования трат. Бюджетирование в отеле.

13. Общество и отель. "Зеленая" концепция

«Зеленые» способы экономии в отеле: вода, электроэнергия, мусор
Стандарты «зеленой» экономии;
REDUCE, REUSE, RECYCLE.
Программа курса

1. Система внутреннего контроля в отеле – введение

Пояснение задачи внутреннего контроля;
Разные подходы к внутреннему контролю в объекте размещения и способы его организации;
Эффективность коммуникации, как показатель необходимости проведения контрольных процедур.

2. Usali - Единая система счетов для гостиничных предприятийБонус

Унифицированный стандарт финансовой отчетности для индустрии гостеприимства.
Основы работы с отчетом. Детализация и структура.

3. Стандарты

Что такое SOP;
Правило стандартов – это «один процесс – один стандарт»;
На что обратить внимание при составлении стандартов;
Как грамотно внедрить и проверить исполнимость стандартов.

4. Обратная связь от гостей

Net Promoter Score - оценка лояльности клиента;
Правила формирования индекса;
Работа с результатами NPS;
Что важно знать о «критиках» вашего объекта размещения.

5. Разработка стандартов с точки зрения продажБонус

Значение контроля для того, чтобы стандарты работали. Почему метод «я каждый день слышу, как они отвечают на звонки» не работает.
Используемые методы и современные возможности контроля.

6. Тайный гость. Проектирование программы

Какие болевые точки может проверить Тайный гость?
Кандидат на работу Тайного гостя.
Обучаем или приглашаем эксперта?
Подготовка к процедуре проверки, важность стратегического планирования; Детальная оценка результатов.

7. Программы лояльности. Что такое программа лояльностиБонус

Виды программ лояльности.
Какая из программ больше всего подойдет Вашему отелю. Показатели и метрики, которыми можно измерить эффективность вашей программы.

8. Аудит как независимая оценка деятельности гостиницы

Что проверяет аудитор? Специфика и компетенции; Эффективные способы подготовки к аудиту;
Этапы составление структурного плана;
Универсальный образец документа для всех департаментов отеля.

9. Персонал. Способы контроля и управление

Значение и основные принципы внутреннего контроля по отношению к персоналу;
Структура формы оценки персонала;
Чек лист эффективности организации персонала;
Базовые принципы безопасности.

10. Конкуренты и конкуренция. Ценовое позиционирование отеля

Контроль и формирование ценовой политики;
Ваш отель глазами гостя: почему должны выбрать именно вас?
Принцип конфиденциального обмена операционными показателями.

11. Аналитика гостиничного рынка Бонус

Отличительные черты инструментария и специфика использования рыночной аналитики
Разбор рыночных индексов и показателей на примере гостиницы «Лиготель» Санкт-Петербург

12. Поставщики и закупки. Эффективные взаимоотношения с партнерами

Контроль поставщиков и закупок;
Стандарты пересмотра и обновления контрактных отношений;
Важность прогнозирования трат. Бюджетирование в отеле.

13. Общество и отель. "Зеленая" концепция

«Зеленые» способы экономии в отеле: вода, электроэнергия, мусор
Стандарты «зеленой» экономии;
REDUCE, REUSE, RECYCLE.
Преподаватель
Прохорова Ольга
Консультант в гостиничном бизнесе, профессионал в сфере гостеприимства.
Ключевые компетенции
- Является широко публикуемым автором и преподавателем в университете гостиничного, ресторанного дела и кулинарного искусства SWISSAM.

- Операционный аудит отеля;

- Тайный звонок и тайный гость;

- Pre-opening гостиниц;

- Гостиничный консалтинг;

- Стандарты качества;

- Обучение персонала;

- Управление доходами, продажи и бронирование.

- Многолетний опыт работы в международных сетях и частных проектах, в России и за рубежом, в гостиницах класса от 3 до 5 звезд на позициях от администратора до управляющего.
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Стандарты
Как работать с обучающей платформой
Персонал. Способы контроля и управление
Осталась очень довольна и понимаю, что если бы не прошла бы данный курс, то многое потеряла бы. Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке.
Внутренний контроль в отеле
Внутренний контроль в отеле
Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов. Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме.
Внутренний контроль в отеле
Доступно и понятно! Понравилась подача материала.
Наиболее полезен был урок "Ценообразование и
обратная связь".
Внутренний контроль в отеле
Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо за организованную школу. Все доходчиво и просто. много полезной информации. Я до сих пор захожу и пересматриваю материал, настолько интересно. Я очень довольна!!!! Я надеюсь в ближайшем будущем Вы будете еще проводить подобные курсы. Прошу Вас ставить меня в известность.
Внутренний контроль в отеле
Хочу выразить свою благодарность создателям этого ресурса. Многие материалы действительно бесценны для эффективной работы отельеров.
Посмотрите наши уроки
Отзывы
8 900 ₽
Стоимость обучения
Доступ к видео-урокам

Учебные материалы и задания

Бонус уроки

Доступ и подписка к базе знаний

Итоговый экзамен

Доступ к материалам курса на 1 год
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Компании, с которыми мы сотрудничаем
Компании, с которыми мы
сотрудничаем
Компании, с которыми мы сотрудничаем
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
Мы используем куки-файлы (cookies) и совсем этого не стесняемся.
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.