ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 14 УРОКОВ
Курс Revenue management.
Повысить эффективность работы управляющих, отделов продаж и маркетинга за счет внедрения основ управления доходами отеля (Revenue Management).
Цель курса:
Основы управления доходами
ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 14 УРОКОВ
Курс Revenue management. 
Повысить эффективность работы управляющих, отделов продаж и маркетинга за счет внедрения основ управления доходами отеля (Revenue Management).
Цель курса:
Основы управления доходами
Что мы будем обсуждать
Как повысить доход отеля
Почему Revenue Management это не страшно
Основы динамического ценообразования
Как быть на шаг впереди конкурентов
Простой инструментарий, способный увеличить ваш RevPar
Как, что, когда и кому продавать
А также многое другое. Подробнее в разделе
- Прирост дохода

- Увеличение среднегодового RevPar

- Конкретный инструментарий по управлению доходами

- Новые навыки в Revenue management

-Помощь в применении этих навыков на практике

- Продуктивное общение в экспертами и единомышленниками
Что вы получите:
Видео о курсе
Программа курса

1. История появления Revenue Management

Почему Revenue - это не страшно? С чего начать.
В чем разница между доходом и доходностью.
Что такое Yield и Revenue?
Кто такой Revenue manager, основной круг задач и обязанностей менеджера по управлению доходами.
Роль в командной работе.
Условия для применения техники Управления доходами.
Общая концепция Revenue Management.

2. Основы грамотного позиционирования отеля на рынке

Основы сегментации в отеле: основные принципы и критерии. Что такое пирамида тарифов.
Почему Управление доходами и маркетинг должны работать совместно.
Слагаемые успешного позиционирования на рынке.
Marketing mix 4P или как быстро составить маркетинговый план предприятия.

3. RM-тезаурус и показатели

Обзор базовых показателей: ключевые отельные KPI, рыночные индексы и основные термины менеджера по управлению доходами.
Разбор терминологии и специфики использования операционных показателей.
Весь набор основной гостиничной терминологии применительно к управлению доходами.

4. Инструментарий Revenue-менеджера

Обзор платных и бесплатных инструментов.
Общий обзор инструментария: rate shopper, аналитика и инструментарий в ОТА, инструменты бизнес-аналитики (business intelligence).
RMS - системы управления доходом гостиницы, инструменты прогнозирования, инструменты рыночной аналитики (benchmarking), инструменты дистрибуции и управления каналами продаж.
 Must-have набор для грамотного управления доходами.

5. Channel manager - управление каналами продаж

Понятие Channel manager, история возникновение данной потребности для отелей.
Как автоматизировать ваши продажи при помощи Channel manager.
Оптимизация работы с ОTA.
3 функции менеджера каналов, о которых вы не знали.
Как правильно подобрать Channel manager с учетом специфики объекта размещения.
Какие ограничение существует в Channel manager? Как и когда использовать.

6. Аналитика гостиничного рынка

Понятие рыночных данных.
Грамотное составление конкурентного сета с учетом специфики объекта.
Анализ конкурентной среды.
Отличительные черты инструментария и специфика использования рыночной аналитики.
Разбор рыночных индексов и показателей на примере гостиницы «Лиготель» Санкт-Петербург.

7. Математика для отельеров

Отличие средней и медианной цены.
Проценты и доли.
Уравнение с одним неизвестным.
Понятие прироста.
Использование и расчет рыночных индексов.
Все основные формулы, разбор задач и решений на примере различных гостиничных показателей и индексов.

8. Основы динамического ценообразования

Понятие спроса и предложения.
Понятие динамического ценообразования.
Факторы влияющие на построение системы динамического ценообразования в отеле.
Как правильно составить гибкую тарифную сетку.
6 шагов для построения успешной системы ценообразования.

9. Базовые отчеты Revenue-менеджера

Формы отчета.
Pick up.
Календарь спроса.
Событийный календарь.
Разбор отчетов и специфика их применения.
Примеры использования отчетов, подводные камни и особенности.

10. Рабочий день менеджера по управлению доходами

Формирование и анализ статистической информация за прошедший день (основные KPI).
Внесение данных в системы рыночно аналитики.
Особенности сравнения данных с конкурентами.
Проверка доступности номерного фонда и тарифов. Формирование и анализ отчета о набранных бронированиях (пик ап) на период.

11. Кейс по успешному управлению тарифной политикой - TravellineБонус

Основные сценарии ценообразования
Кейс по успешному управлению тарифной политикой
Основные показатели , по которым строится динамическое ценообразование
Почему многие отеля до сих пор не используют динамическое ценообразование
Решение по автоматизации процесса управления ценой

12. PMS Fidelio. Управление доходами и обзор инструментария от компании HRSБонус

Почему главный человек в вашем отеле – это ГОСТЬ.
Как данные управляют доходом.
Как надо изучать конкурентов и внедрять динамические тарифы.
Работа с аналитикой Snapshot Analytics.

13. Обзор инструментария Libra Hospitality Бонус

Возможности системы управления Logus
Основные гостиничные показатели
Способы увеличения загрузки отеля
Рейтинг дохода, ABC-анализ
Событийный календарь
Контролируемый овербукинг
Выставление ограничений
Почему гарантии проживания важны Upgrade и Upsell – в чем основная разница
Как увеличить ADR
Что такое глубина бронирования

14. Облачные системы и будущее отельных PMS Бонус

Быстрое внедрение облачных систем
Почему адаптивность и мобильность для АСУ - это важно
Как получать больше броней напрямую
База знаний – источник повышения уровня образования отельеров
Как финансовые отчеты помогают контролировать доход
Программа курса

1. История появления Revenue Management

Почему Revenue - это не страшно? С чего начать.
В чем разница между доходом и доходностью.
Что такое Yield и Revenue?
Кто такой Revenue manager, основной круг задач и обязанностей менеджера по управлению доходами.
Роль в командной работе.
Условия для применения техники Управления доходами.
Общая концепция Revenue Management.

2. Основы грамотного позиционирования отеля на рынке

Основы сегментации в отеле: основные принципы и критерии. Что такое пирамида тарифов.
Почему Управление доходами и маркетинг должны работать совместно.
Слагаемые успешного позиционирования на рынке.
Marketing mix 4P или как быстро составить маркетинговый план предприятия.

3. RM-тезаурус и показатели

Обзор базовых показателей: ключевые отельные KPI, рыночные индексы и основные термины менеджера по управлению доходами.
Разбор терминологии и специфики использования операционных показателей.
Весь набор основной гостиничной терминологии применительно к управлению доходами.

4. Инструментарий Revenue-менеджера

Обзор платных и бесплатных инструментов.
Общий обзор инструментария: rate shopper, аналитика и инструментарий в ОТА, инструменты бизнес-аналитики (business intelligence).
RMS - системы управления доходом гостиницы, инструменты прогнозирования, инструменты рыночной аналитики (benchmarking), инструменты дистрибуции и управления каналами продаж.
Must-have набор для грамотного управления доходами.

5. Channel manager - управление каналами продаж

Понятие Channel manager, история возникновение данной потребности для отелей.
Как автоматизировать ваши продажи при помощи Channel manager.
Оптимизация работы с ОTA.
3 функции менеджера каналов, о которых вы не знали.
Как правильно подобрать Channel manager с учетом специфики объекта размещения.
Какие ограничение существует в Channel manager? Как и когда использовать.

6. Аналитика гостиничного рынка

Понятие рыночных данных.
Грамотное составление конкурентного сета с учетом специфики объекта.
Анализ конкурентной среды.
Отличительные черты инструментария и специфика использования рыночной аналитики.
Разбор рыночных индексов и показателей на примере гостиницы «Лиготель» Санкт-Петербург.

7. Математика для отельеров

Отличие средней и медианной цены.
Проценты и доли.
Уравнение с одним неизвестным.
Понятие прироста.
Использование и расчет рыночных индексов.
Все основные формулы, разбор задач и решений на примере различных гостиничных показателей и индексов.

8. Основы динамического ценообразования

Понятие спроса и предложения.
Понятие динамического ценообразования.
Факторы влияющие на построение системы динамического ценообразования в отеле.
Как правильно составить гибкую тарифную сетку.
6 шагов для построения успешной системы ценообразования.

9. Базовые отчеты Revenue-менеджера

Формы отчета.
Pick up.
Календарь спроса.
Событийный календарь.
Разбор отчетов и специфика их применения.
Примеры использования отчетов, подводные камни и особенности.

10. Рабочий день менеджера по управлению доходами

Формирование и анализ статистической информация за прошедший день (основные KPI).
Внесение данных в системы рыночно аналитики.
Особенности сравнения данных с конкурентами.
Проверка доступности номерного фонда и тарифов. Формирование и анализ отчета о набранных бронированиях (пик ап) на период.

11. Кейс по успешному управлению тарифной политикой - TravellineБонус

Основные сценарии ценообразования
Кейс по успешному управлению тарифной политикой
Основные показатели , по которым строится динамическое ценообразование
Почему многие отеля до сих пор не используют динамическое ценообразование
Решение по автоматизации процесса управления ценой

12. PMS Fidelio. Управление доходами и обзор инструментария от компании HRSБонус

Почему главный человек в вашем отеле – это ГОСТЬ.
Как данные управляют доходом.
Как надо изучать конкурентов и внедрять динамические тарифы.
Работа с аналитикой Snapshot Analytics.

13. Обзор инструментария Libra Hospitality Бонус

Возможности системы управления Logus
Основные гостиничные показатели
Способы увеличения загрузки отеля
Рейтинг дохода, ABC-анализ
Событийный календарь
Контролируемый овербукинг
Выставление ограничений
Почему гарантии проживания важны Upgrade и Upsell – в чем основная разница
Как увеличить ADR
Что такое глубина бронирования

14. Облачные системы и будущее отельных PMS Бонус

Быстрое внедрение облачных систем
Почему адаптивность и мобильность для АСУ - это важно
Как получать больше броней напрямую
База знаний – источник повышения уровня образования отельеров
Как финансовые отчеты помогают контролировать доход
Преподаватели
Виталий Дударенко
Генеральный менеджер гостиницы «Лиготель». Эксперт компании HotelAdvisors
Кирилл Сумин
Кирилл
Сумин
Менеджер по управлению доходами сети отелей "Hotels on Nevsky"
Александр Галочкин
Генеральный директор компании Travelline
Елена Марченко
Елена
Марченко
Руководитель проекта Libra Hospitality

Руководитель проекта Libra Hospitality
Айна Магомедова
Менеджер по работе с клиентами. HRS Санкт-Петербург, Hospitality & Retail Systems
Менеджер по работе с клиентами. HRS Санкт-Петербург, Hospitality & Retail Systems
Мария Дударенко
Генеральный менеджер гостиницы «М-Отель». Эксперт компании HotelAdvisors
Генеральный менеджер гостиницы «М-Отель»  Эксперт компании HotelAdvisors
Дмитрий Евсеев
Эксперт компании Bnovo
Эксперт компании Bnovo
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Основы грамотного позиционирования отеля на рынке
Как работать с обучающей платформой
Оcновы Revenue Management
Осталась очень довольна и понимаю, что если бы не прошла бы данный курс, то многое потеряла бы. Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке.
Основы управления доходами
Основы управления доходами
Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов. Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме.
Основы управления доходами
Доступно и понятно! Понравилась подача материала.
Наиболее полезен был урок "Ценообразование и
обратная связь".
Основы управления доходами
Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо за организованную школу. Все доходчиво и просто. много полезной информации. Я до сих пор захожу и пересматриваю материал, настолько интересно. Я очень довольна!!!! Я надеюсь в ближайшем будущем Вы будете еще проводить подобные курсы. Прошу Вас ставить меня в известность.
Основы управления доходами
Хочу выразить свою благодарность создателям этого ресурса. Многие материалы действительно бесценны для эффективной работы отельеров.
Посмотрите наши уроки
Отзывы
Доступ к видео-урокам

Учебные материалы и задания

Бонус уроки от партнеров

Доступ и подписка к базе знаний

Итоговый экзамен

Скидки и бонусы от партнеров
5 000 ₽
Стоимость обучения
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Компании, с которыми мы сотрудничаем
Компании, с которыми мы
сотрудничаем
Компании, с которыми мы сотрудничаем
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
Мы используем куки-файлы (cookies) и совсем этого не стесняемся.
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.