ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 11 УРОКОВ
ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ
КУРС ИЗ 11 УРОКОВ
Курс Revenue Management. Идет набор.
Оптимизировать продажи объекта размещения за счет применения продвинутых методов управления доходами (Revenue Management).
Цель курса:
Продвинутый курс управления доходами
Продвинутый курс
управления доходами
ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 11 УРОКОВ
ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ
КУРС ИЗ 11 УРОКОВ
Курс Revenue Management. Идет набор.
Оптимизировать продажи объекта размещения за счет применения продвинутых методов управления доходами (Revenue Management).
Цель курса:
Продвинутый курс управления доходами
Продвинутый курс
управления доходами
Что мы будем обсуждать
Факторы, влияющие на прогнозирование
Как правильно применять скидки
Ключевые подходы к динамическому ценообразованию
Грамотное позиционирование отеля на рынке
Создание грамотной тарифной сетки
Как увеличить Revpar с помощью сложной модели календаря спроса
А также многое другое. Подробнее в разделе
- Прирост дохода вашего объекта размещения;

- Увеличение среднегодового RevPar;

- Конкретный инструментарий по управлению доходами;

- Продвинутые навыки в Revenue management;

- Помощь в применении новых навыков на практике;

- Продуктивное общение в экспертами и единомышленниками;
Что вы получите:
Программа курса

1. Создаём систему Управления доходами в своем отеле

Какие шаги нужно предпринять для создания RM системы в отеле?
Зоны ответственность revenue managera.
Структура отдела по управлению доходами и взаимоотношение этого отдела с другими отделами в отеле.
Как можно оценить работу ревенью менеджера?
Почему Revenue - это не страшно? С чего начать.

2. Конкурентная группа моего отеля

Зачем отелю знать своих конкурентов?
Почему нельзя основываться только на данных собственного предприятия?
Учимся правильно составлять конкурентную группу. Составляем SWOT анализ своего отеля в сравнении с конкурентной группой.
Какие дополнительные инструменты нам потребуются для правильного анализа продуктивности нашего отеля на рынке?
Способы оценки эффективности продаж

3. Сегментация и business mix

Зачем мне нужно делить своих гостей на группы?
Различные подходы к сегментации гостевого потока.
Какая сегментация используется крупнейшими сетями отелей? Что такое business mix и как его составить для моего отеля? Business mix и сезонность

4. Ценообразование

Какие факторы ограничивают ценообразование?
Справедливое восприятие доходов.
Как построить здоровые взаимоотношения со скидками? Законы взаимодействия спроса и предложения.
Примеры гибкого и негибкого рынка.
4 подхода к ценообразованию.
Факторы, которые необходимо рассматривать для принятия решений по ценам

5. Создаём тарифную сетку

Определение тарифного плана.
Типы тарифов. Учимся создавать пакеты.
Как стать самым плохим менеджером по доходам.
Создаём тарифную сетку для своего отеля, используя минимум данных.

6. Каналы дистрибуции

Какие существуют каналы для распространения номерного фонда?
Изучаем типы партнёров на различных рынках продаж.
Как работает channel manager.
ОТА - друг или враг? Уточняем понятия metasearch и паритет.

7. Продвинутый PickUp отчет

Что такое PickUp и для чего он используется?
Рассматриваем модели подсчёта прироста - от простой к сложной.
Влияние данных о динамике прироста на составление прогноза.
Учимся "вытаскивать" данные о прогнозе из PMS.

8. Прогнозирование

Факторы, влияющие на прогнозирование.
Big data и прогноз.
Шаги, необходимые для составления прогноза.
Как ограниченный спрос влияет на прогноз.
Часто ли нужно прогнозировать?
Насколько точным должен быть прогноз?

9. Понятие динамики и сложная модель календаря спроса

Учимся прогнозировать, используя разные типы данных. Понятие динамики.
Сложная модель календаря спроса.

10. Overbooking

Кто такие no show и за что мы их не любим.
Отличие овербукинга от перепродажи.
Как избежать овербукинга.
Аннуляционная политика.
Расширенная статистика по отменам.
Что делать, если сегодня отель переполнен?

11. Индекс спроса - модель прогнозиварония на основе открытых данных

Постороение прогнозной модели на основе открытых данных с использованием инструментария Rate intelligence от компании Booking.com
Программа курса

1. Создаём систему Управления доходами в своем отеле

Какие шаги нужно предпринять для создания RM системы в отеле?
Зоны ответственность revenue managera.
Структура отдела по управлению доходами и взаимоотношение этого отдела с другими отделами в отеле.
Как можно оценить работу ревенью менеджера?
Почему Revenue - это не страшно? С чего начать.

2. Конкурентная группа моего отеля

Зачем отелю знать своих конкурентов?
Почему нельзя основываться только на данных собственного предприятия?
Учимся правильно составлять конкурентную группу. Составляем SWOT анализ своего отеля в сравнении с конкурентной группой.
Какие дополнительные инструменты нам потребуются для правильного анализа продуктивности нашего отеля на рынке?
Способы оценки эффективности продаж

3. Сегментация и business mix

Зачем мне нужно делить своих гостей на группы?
Различные подходы к сегментации гостевого потока.
Какая сегментация используется крупнейшими сетями отелей? Что такое business mix и как его составить для моего отеля? Business mix и сезонность

4. Ценообразование

Какие факторы ограничивают ценообразование?
Справедливое восприятие доходов.
Как построить здоровые взаимоотношения со скидками? Законы взаимодействия спроса и предложения.
Примеры гибкого и негибкого рынка.
4 подхода к ценообразованию.
Факторы, которые необходимо рассматривать для принятия решений по ценам

5. Создаём тарифную сетку

Определение тарифного плана.
Типы тарифов. Учимся создавать пакеты.
Как стать самым плохим менеджером по доходам.
Создаём тарифную сетку для своего отеля, используя минимум данных.

6. Каналы дистрибуции

Какие существуют каналы для распространения номерного фонда?
Изучаем типы партнёров на различных рынках продаж.
Как работает channel manager.
ОТА - друг или враг? Уточняем понятия metasearch и паритет.

7. Продвинутый PickUp отчет

Что такое PickUp и для чего он используется?
Рассматриваем модели подсчёта прироста - от простой к сложной.
Влияние данных о динамике прироста на составление прогноза.
Учимся "вытаскивать" данные о прогнозе из PMS.

8. Прогнозирование

Факторы, влияющие на прогнозирование.
Big data и прогноз.
Шаги, необходимые для составления прогноза.
Как ограниченный спрос влияет на прогноз.
Часто ли нужно прогнозировать?
Насколько точным должен быть прогноз?

9. Понятие динамики и сложная модель календаря спроса

Учимся прогнозировать, используя разные типы данных. Понятие динамики.
Сложная модель календаря спроса.

10. Overbooking

Кто такие no show и за что мы их не любим.
Отличие овербукинга от перепродажи.
Как избежать овербукинга.
Аннуляционная политика.
Расширенная статистика по отменам.
Что делать, если сегодня отель переполнен?

11. Индекс спроса - модель прогнозиварония на основе открытых данных

Постороение прогнозной модели на основе открытых данных с использованием инструментария Rate intelligence от компании Booking.com
Преподаватели
Виталий Дударенко
Генеральный менеджер гостиницы «Лиготель». Эксперт компании HotelAdvisors
Шишкина Ольга
Преподаватель курса Revenue Management в Swissam Business School, Эксперт компании HotelAdvisors
Преподаватели
Виталий Дударенко
Генеральный менеджер гостиницы «Лиготель». Эксперт компании HotelAdvisors
Шишкина Ольга
Шишкина
Ольга
Преподаватель курса Revenue Management в Swissam Business School, Эксперт компании HotelAdvisors
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Ценообразование
Как работать с обучающей платформой
Сегментация и business mix
Осталась очень довольна и понимаю, что если бы не прошла бы данный курс, то многое потеряла бы. Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке.
Продвинутый курс управления доходами
Продвинутый курс управления
доходами
Продвинутый курс управления доходами
Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов. Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме.
Продвинутый курс управления доходами
Продвинутый курс управления
доходами
Доступно и понятно! Понравилась подача материала.
Наиболее полезен был урок "Ценообразование и
обратная связь".
Продвинутый курс управления доходами
Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо за организованную школу. Все доходчиво и просто. много полезной информации. Я до сих пор захожу и пересматриваю материал, настолько интересно. Я очень довольна!!!! Я надеюсь в ближайшем будущем Вы будете еще проводить подобные курсы. Прошу Вас ставить меня в известность.
Продвинутый курс управления доходами
Хочу выразить свою благодарность создателям этого ресурса. Многие материалы действительно бесценны для эффективной работы отельеров.
Посмотрите наши уроки
Отзывы
Доступ к видео-урокам

Учебные материалы и задания

Бонус уроки от партнеров

Доступ и подписка к базе знаний

Итоговый экзамен
8 900 ₽
Стоимость обучения
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Компании, с которыми мы сотрудничаем
Компании, с которыми мы
сотрудничаем
Компании, с которыми мы сотрудничаем
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
Мы используем куки-файлы (cookies) и совсем этого не стесняемся.
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.