ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 11 УРОКОВ
Как выстроить Rooms Division. Идёт набор.
Представьте, что вы отвечаете за номерной фонд отеля. Ваша задача убедиться, что у ваших гостей есть все необходимое, чтобы отдых в вашем объекте размещения был комфортным, а ваши коллеги четко выполняли свои обязанности. Вы сможете научиться грамотно управлять номерным фондом отеля, контролировать работу стойки администраторов, отделов обслуживания и уборки номеров. В ходе курса мы разберем структуру отделов, выявим и наладим рабочие взаимодействия, чтобы максимизировать загрузку отеля и увеличить общую выручку.
Цель курса:
Управление номерным фондом
ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 11 УРОКОВ
Как выстроить Rooms Division. Идёт набор.
Представьте, что вы отвечаете за номерной фонд отеля. Ваша задача убедиться, что у ваших гостей есть все необходимое, чтобы отдых в вашем объекте размещения был комфортным, а ваши коллеги четко выполняли свои обязанности. Вы сможете научиться грамотно управлять номерным фондом отеля, контролировать работу стойки администраторов, отделов обслуживания и уборки номеров. В ходе курса мы разберем структуру отделов, выявим и наладим рабочие взаимодействия, чтобы максимизировать загрузку отеля и увеличить общую выручку.
Цель курса:
Управление номерным фондом
Что мы будем обсуждать
Структура Rooms Division и ее проекция на разные отели
Служба приема и размещения, обязанности и взаимодействие сотрудников
Гостевой сервис в лице
консьержа и Guest relations
Отдел бронирования и управления доходами, политика бронирования, сегменты гостей
Хозяйственный отдел, структура и обязанности сотрудников, помещения службы и проблемы аутсорсинга
Прачечная, проблемы и решения для разных объектов размещения
А также многое другое. Подробнее в разделе
- Знание и умение работы управления номерным фондом;

- Готовые инструменты для внедрения в работу;

- Проведение внутреннего аудита и чек-листы для самоконтроля;

- Стандарты по работе различных отделов вашего объекта размещения.
Что вы получите:
Видео о курсе
Программа курса

1. Служба приема и размещения – Front Office

Структура отдела и обязанности сотрудников
Расположение стойки администратора
Правовые отношения между гостем и отелем
Ночной аудит и проверка финансовых операций
Черный список и нежелательные гости, права и обязанности отеля

2. Гостевой сервис или Guest Relations

Кто работает в отделе, обязанности: консьерж, guest relations, батлер, швейцар, подносчик багажа, водитель
Важность коммуникации с гостем
Ориентация в номере

3. Отдел бронирования

Структура отдела и обязанности сотрудников
Виды тарифов и важность составления осознанной тарифной политики
Как грамотно присвоить комнату для бронирования
Политика бронирования: гарантия, отмена, депозит Проживание в отеле с детьми и животными – правила и политика отелей

4. Как продажи по телефону влияют на доход Отеля? Бонус

Сколько ваш отель платит сегодня за каждый входящий звонок Гостя, как это рассчитать и зачем важно это понимать? Типичные ошибки сотрудников при приеме входящих запросов, исправив которые, ваш отель уже сейчас сможет зарабатывать больше.

5. Управление доходами – Revenue Management

Задачи и обязанности менеджера по управлению доходами Тарифная сетка отеля
Сегменты гостей, как увеличить доход за счет сегментации
Как выйти из ситуации перебронирования (overbooking) Бронирование и присвоение номера
Лист ожидания

6. Сегментация и business mix Бонус

Зачем мне нужно делить своих гостей на группы?
Различные подходы к сегментации гостевого потока.
Какая сегментация используется крупнейшими сетями отелей? Что такое business mix и как его составить для моего отеля? Business mix и сезонность.

7. Хозяйственный отдел – Housekeeping

Структура отдела, обязанности
Сложности при работе с отделом Помещения службы
Штатный и аутсорс персонал службы – что выгоднее?
Типы уборки и как успевать убирать всё
Вариации вечернего сервиса (turn down service)

8. Прачечная

Структура отдела, обязанности
Нужна ли прачечная в отеле?
Помещения службы
Оборудование и производственные мощности
Текстиль – качество и сроки службы

9. Предотвращение потерь в отеле

Элементы хорошей системы безопасности в отеле
Как обезопасить объект размещения от гостей
Как снизить риски краж среди сотрудников
Разумная система потребления

10. HR – найм и мотивация персонала

Пирамида мотивации сотрудников
Как мотивировать разные поколения
Собеседование по мотивации при приеме на работу Инструменты материальной и нематериальной мотивации в номерном фонде

11. Персонал. Способы контроля и     управление Бонус

Значение и основные принципы внутреннего контроля по отношению к персоналу;
Труктура формы оценки персонала;
Чек лист эффективности организации персонала;
Базовые принципы безопасности.
Программа курса

1. Служба приема и размещения – Front Office

Структура отдела и обязанности сотрудников
Расположение стойки администратора
Правовые отношения между гостем и отелем
Ночной аудит и проверка финансовых операций
Черный список и нежелательные гости, права и обязанности отеля

2. Гостевой сервис или Guest Relations

Кто работает в отделе, обязанности: консьерж, guest relations, батлер, швейцар, подносчик багажа, водитель
Важность коммуникации с гостем
Ориентация в номере

3. Отдел бронирования

Структура отдела и обязанности сотрудников
Виды тарифов и важность составления осознанной тарифной политики
Как грамотно присвоить комнату для бронирования
Политика бронирования: гарантия, отмена, депозит Проживание в отеле с детьми и животными – правила и политика отелей

4. Как продажи по телефону влияют на доход Отеля? Бонус

Сколько ваш отель платит сегодня за каждый входящий звонок Гостя, как это рассчитать и зачем важно это понимать? Типичные ошибки сотрудников при приеме входящих запросов, исправив которые, ваш отель уже сейчас сможет зарабатывать больше.

5. Управление доходами – Revenue Management

Задачи и обязанности менеджера по управлению доходами Тарифная сетка отеля
Сегменты гостей, как увеличить доход за счет сегментации
Как выйти из ситуации перебронирования (overbooking) Бронирование и присвоение номера
Лист ожидания

6. Сегментация и business mix Бонус

Зачем мне нужно делить своих гостей на группы?
Различные подходы к сегментации гостевого потока.
Какая сегментация используется крупнейшими сетями отелей? Что такое business mix и как его составить для моего отеля? Business mix и сезонность.

7. Хозяйственный отдел – Housekeeping

Структура отдела, обязанности
Сложности при работе с отделом Помещения службы
Штатный и аутсорс персонал службы – что выгоднее?
Типы уборки и как успевать убирать всё
Вариации вечернего сервиса (turn down service)

8. Прачечная

Структура отдела, обязанности
Нужна ли прачечная в отеле?
Помещения службы
Оборудование и производственные мощности
Текстиль – качество и сроки службы

9. Предотвращение потерь в отеле

Элементы хорошей системы безопасности в отеле
Как обезопасить объект размещения от гостей
Как снизить риски краж среди сотрудников
Разумная система потребления

10. HR – найм и мотивация персонала

Пирамида мотивации сотрудников
Как мотивировать разные поколения
Собеседование по мотивации при приеме на работу Инструменты материальной и нематериальной мотивации в номерном фонде

11. Персонал. Способы контроля и управление Бонус

Значение и основные принципы внутреннего контроля по отношению к персоналу;
Труктура формы оценки персонала;
Чек лист эффективности организации персонала;
Базовые принципы безопасности.
Преподаватель
Прохорова Ольга
Консультант в гостиничном бизнесе, профессионал в сфере гостеприимства.
Ключевые компетенции
- Является широко публикуемым автором и преподавателем в университете гостиничного, ресторанного дела и кулинарного искусства SWISSAM.

- Операционный аудит отеля;

- Тайный звонок и тайный гость;

- Pre-opening гостиниц;

- Гостиничный консалтинг;

- Стандарты качества;

- Обучение персонала;

- Управление доходами, продажи и бронирование.

- Многолетний опыт работы в международных сетях и частных проектах, в России и за рубежом, в гостиницах класса от 3 до 5 звезд на позициях от администратора до управляющего.
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Отдел бронирования
Как работать с обучающей платформой
Хозяйственный отдел – Housekeeping
Осталась очень довольна и понимаю, что если бы не прошла бы данный курс, то многое потеряла бы. Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке.
Управление номерным фондом
Управление номерным фондом
Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов. Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме.
Управление номерным фондом
Доступно и понятно! Понравилась подача материала.
Наиболее полезен был урок "Ценообразование и
обратная связь".
Управление номерным фондом
Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо за организованную школу. Все доходчиво и просто. много полезной информации. Я до сих пор захожу и пересматриваю материал, настолько интересно. Я очень довольна!!!! Я надеюсь в ближайшем будущем Вы будете еще проводить подобные курсы. Прошу Вас ставить меня в известность.
Управление номерным фондом
Хочу выразить свою благодарность создателям этого ресурса. Многие материалы действительно бесценны для эффективной работы отельеров.
Посмотрите наши уроки
Отзывы
8 900 ₽
Стоимость обучения
Доступ к видео-урокам

Учебные материалы и задания

Бонус уроки от партнеров

Доступ и подписка к базе знаний

Итоговый экзамен
Доступ к видео-урокам

Учебные материалы и задания

Бонус уроки от партнеров

Доступ и подписка к базе знаний

Итоговый экзамен
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Компании, с которыми мы сотрудничаем
Компании, с которыми мы
сотрудничаем
Компании, с которыми мы сотрудничаем
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
Мы используем куки-файлы (cookies) и совсем этого не стесняемся.
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.