ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 11 УРОКОВ
Курс по увеличению продаж. Идет набор.
Увеличить онлайн продажи вашего отеля за счет эффективного продвижения сайта, а также правильной настройки систем управления каналами продаж.
Цель курса:
Эффективный сайт отеля и построение онлайн-продаж 2.0
ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ИЗ 11 УРОКОВ
Курс по увеличению продаж.
Увеличить онлайн продажи вашего отеля за счет эффективного продвижения сайта, а также правильной настройки систем управления каналами продаж.
Цель курса:
Эффективный сайт отеля и построение онлайн-продаж 2.0
Что мы будем обсуждать
Увеличение дохода с сайта отеля
Эффективное управление отзывами в сети
Увеличение конверсии сайта при помощи нейромаркетинга
Правильный подбор
конкурентов
Актуальные секреты и инсайты Expedia, Trivago и Booking
Анализ статистики и ключевых показателей
А также многое другое. Подробнее в разделе
- Продуктивное общение с единомышленниками и преподавателями

- Новые навыки по управлению отелем

- Помощь в применении этих навыков на практике

- Доступ к базе знаний онлайн-школы
Что вы получите:
Видео о курсе
Программа курса

1. Основные показатели эффективности вашего сайта как канала продаж

Структура гостиничного сайта. «Must have» разделы на вашем сайте.
Что такое адаптивность.
Как грамотно выбрать платформу для написания сайта.
Что такое форма онлайн-бронирования.
Seo-оптимизация сайта гостиницы.
Как грамотно использования промокоды.
Дополнительные маркетинговые инструменты.

2. Нейромаркетинг — как увеличить количество бронирований с сайта отеля

Понятие нейромаркетинга.
Как управлять выбором вашего клиента.
На какие вещи клиент обращает внимание в первую очередь. Основные принципы нейромаркетинга.
Эффект якоря и триггер немедленной покупки.

3. Модуль онлайн бронирования

Понятие модуля бронирования.
Чем отличается от формы заявки с сайта.
Преимущества использования модуля.
Есть ли смысл писать свой модуль бронирования: плюсы и минусы (подключение эквайринга, конфиденциальность данных, стыковка с pms и проч).
Есть ли российские разработки модулей?
На что обратить внимание при выборе модуля

4. Отзывы как инструмент продаж. Как влияют отзывы на количество бронирований

Основные площадки для отзывов.
Какой % клиентов обращают внимание на отзывы.
Инструменты для ответа (booking pulse, экспресс отзывы на tripadvisor, модуль в tl и проч).
Как грамотно построить ответ.
Можно ли удалять отзывы и как взаимодействовать с ота и метапоисковиками.
Альтернативные источники для отзывов (flamp, отзовик, командировка-ру и проч.).
Пример инструментария для работы с отзывами.
Как работать с отзывами на официальном сайте гостиницы.
Что такое точки роста.
Как получить награды travelline и booking.com.
Альтернативные источники для отзывов о вашем отеле.

5. Инструментарий для работы с онлайн-репутацией

Что такое «управление репутацией».
Инструментарий Trustyou — основные принципы работы.
Как рассчитывается Trustscore.
Каким образом можно улучшить свои позиции на порталах и метапоисковиках, используя Trustyou.

6. Секреты Booking.com

Эффективные продажи на сайте компании Booking.
Основной набор инструментария и общие принципы работы с компанией Booking.
Кто такие genuis-клиенты.
Особенности привилегированной программы.
Что делать, если вы не согласны с отзывами клиентов. Подробный обзор экстранета.
Основные настройки отеля.
Аналитический инструментарий компании Booking.
Что такое bookingsuite.
Дополнительные платные возможности.

7. Секреты Expedia

Эффективные продажи на сайте компании expedia.
C чего начать. Эффект рекламного щита. OTA vs SEO.
Настройка тарифов.
Бронирования Expediacollect и виртуальная карта.
Бронирования Hotelcollect и сверка.
Успешные продажи в онлайн.
Заметность, конверсия и стоимость бронирования.
Платные объявления travel ads.
Что такое ускоритель рейтинга.
Как повысить конверсию.
Особенности работы с пакетированные предложениями.
Как работать с rev+.

8. Channel Manager — управление каналами продаж. Автоматизация продаж

Понятие channel manager, история возникновения данной потребности для отелей. Есть ли альтернативы?
Стыковка с pms — в чем основной бонус.
Как правильно подобрать chmngr с учетом специфики объекта размещения.
Основные критерии выбора chmngr.

9. Какие еще существуют источники онлайн продаж, кроме OTA

Мета-поисковики (обзор экстранетов, возможности).
SSMM-маркетинг — стоит ли отелю вкладываться в продвижение и рекламу в соцсетях?
Что актуально для разного типа объектов размещения (примеры по хостелам и большим отелям).
Обзор 2GIS.
Нужно ли создавать сайт отелю или достаточно странички FB? Яндекс.Директ и Google Adwords — особенности использования для отелей.

10. Анализ загрузки и цен конкурентов. OCC, ADR и REVPAR

Обзор основных KPI гостиницы.
Операционный анализ.
Эффективность работы отеля.
Что дает сравнение с конкурентами.
Грамотное построение конкурентного сета.
Что такое управление доходами.

11. Как работать с инструментом REV+ от компании Expedia

Обзор интрумента и подходов работы
Программа курса

1. Основные показатели эффективности вашего сайта как канала продаж

Структура гостиничного сайта. «Must have» разделы на вашем сайте.
Что такое адаптивность.
Как грамотно выбрать платформу для написания сайта.
Что такое форма онлайн-бронирования.
Seo-оптимизация сайта гостиницы.
Как грамотно использования промокоды.
Дополнительные маркетинговые инструменты.

2. Нейромаркетинг — как увеличить количество бронирований с сайта отеля

Понятие нейромаркетинга.
Как управлять выбором вашего клиента.
На какие вещи клиент обращает внимание в первую очередь. Основные принципы нейромаркетинга.
Эффект якоря и триггер немедленной покупки.

3. Модуль онлайн бронирования

Понятие модуля бронирования.
Чем отличается от формы заявки с сайта.
Преимущества использования модуля.
Есть ли смысл писать свой модуль бронирования: плюсы и минусы (подключение эквайринга, конфиденциальность данных, стыковка с pms и проч).
Есть ли российские разработки модулей?
На что обратить внимание при выборе модуля

4. Отзывы как инструмент продаж. Как влияют отзывы на количество бронирований

Основные площадки для отзывов.
Какой % клиентов обращают внимание на отзывы.
Инструменты для ответа (booking pulse, экспресс отзывы на tripadvisor, модуль в tl и проч).
Как грамотно построить ответ.
Можно ли удалять отзывы и как взаимодействовать с ота и метапоисковиками.
Альтернативные источники для отзывов (flamp, отзовик, командировка-ру и проч.).
Пример инструментария для работы с отзывами.
Как работать с отзывами на официальном сайте гостиницы.
Что такое точки роста.
Как получить награды travelline и booking.com.
Альтернативные источники для отзывов о вашем отеле.

5. Инструментарий для работы с онлайн-репутацией

Что такое «управление репутацией».
Инструментарий Trustyou — основные принципы работы.
Как рассчитывается Trustscore.
Каким образом можно улучшить свои позиции на порталах и метапоисковиках, используя Trustyou.

6. Секреты Booking.com

Эффективные продажи на сайте компании Booking.
Основной набор инструментария и общие принципы работы с компанией Booking.
Кто такие genuis-клиенты.
Особенности привилегированной программы.
Что делать, если вы не согласны с отзывами клиентов. Подробный обзор экстранета.
Основные настройки отеля.
Аналитический инструментарий компании Booking.
Что такое bookingsuite.
Дополнительные платные возможности.

7. Секреты Expedia

Эффективные продажи на сайте компании expedia.
C чего начать. Эффект рекламного щита. OTA vs SEO.
Настройка тарифов.
Бронирования Expediacollect и виртуальная карта.
Бронирования Hotelcollect и сверка.
Успешные продажи в онлайн.
Заметность, конверсия и стоимость бронирования.
Платные объявления travel ads.
Что такое ускоритель рейтинга.
Как повысить конверсию.
Особенности работы с пакетированные предложениями.
Как работать с rev+.

8. Channel Manager — управление каналами продаж. Автоматизация продаж

Понятие channel manager, история возникновения данной потребности для отелей. Есть ли альтернативы?
Стыковка с pms — в чем основной бонус.
Как правильно подобрать chmngr с учетом специфики объекта размещения.
Основные критерии выбора chmngr.

9. Какие еще существуют источники онлайн продаж, кроме OTA

Мета-поисковики (обзор экстранетов, возможности).
SSMM-маркетинг — стоит ли отелю вкладываться в продвижение и рекламу в соцсетях?
Что актуально для разного типа объектов размещения (примеры по хостелам и большим отелям).
Обзор 2GIS.
Нужно ли создавать сайт отелю или достаточно странички FB? Яндекс.Директ и Google Adwords — особенности использования для отелей.

10. Анализ загрузки и цен конкурентов. OCC, ADR и REVPAR

Обзор основных KPI гостиницы.
Операционный анализ.
Эффективность работы отеля.
Что дает сравнение с конкурентами.
Грамотное построение конкурентного сета.
Что такое управление доходами.

11. Как работать с инструментом REV+ от компании Expedia

Обзор интрумента и подходов работы
Преподаватели
Александр Галочкин
Генеральный директор компании Travelline

Виталий Дударенко
Генеральный менеджер гостиницы «Лиготель». Эксперт компании HotelAdvisors
Константин Хомченко
Генеральный директор digital-агентства Chili Marketing, эксперт онлайн-продаж и маркетинга
Мария Дударенко
Генеральный менеджер гостиницы «М-Отель». Эксперт компании HotelAdvisors
Павел Тормосов
Заместитель генерального директора по административной работе бутик-отеля «Росси»

Ксения Безбородова
Associate Market Manager в Expedia



Александра Федорова
Руководитель отдела продаж в The GAMMA HOTEL



Антон Матвеев
Коммерческий директор, компания BigTree, Соучредитель гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) и портала Frontdesk.ru
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Просматриваете обучающий видео-модуль
Получаете необходимые учебные материалы, задания
Выполняете задания, изучаете материалы
Формат обучения
Нейромаркетинг — как увеличить количество бронирований с сайта отеля
Как работать с обучающей платформой
Основные показатели эффективности вашего сайта как канала продаж
Осталась очень довольна и понимаю, что если бы не прошла бы данный курс, то многое потеряла бы. Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке.
Эффективный сайт отеля и построение онлайн-продаж 2.0
Эффективный сайт отеля и
построение онлайн-продаж 2.0
Эффективный сайт отеля и построение онлайн-продаж 2.0
Эффективный сайт отеля и
построение онлайн-продаж 2.0
Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов. Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме.
Эффективный сайт отеля и построение онлайн-продаж 2.0
Эффективный сайт отеля и
построение онлайн-продаж 2.0
Доступно и понятно! Понравилась подача материала.
Наиболее полезен был урок "Ценообразование и
обратная связь".
Эффективный сайт отеля и построение онлайн-продаж 2.0
Эффективный сайт отеля и
построение онлайн-продаж 2.0
Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо за организованную школу. Все доходчиво и просто. много полезной информации. Я до сих пор захожу и пересматриваю материал, настолько интересно. Я очень довольна!!!! Я надеюсь в ближайшем будущем Вы будете еще проводить подобные курсы. Прошу Вас ставить меня в известность.
Эффективный сайт отеля и построение онлайн-продаж 2.0
Эффективный сайт отеля и
построение онлайн-продаж 2.0
Хочу выразить свою благодарность создателям этого ресурса. Многие материалы действительно бесценны для эффективной работы отельеров.
Посмотрите наши уроки
Отзывы
Стоимость обучения
Доступ к видео-урокам

Учебные материалы и задания

Бонус уроки от партнеров

Доступ и подписка к базе знаний

Итоговый экзамен

Общий чат со студентами
4 950 ₽ 
Доступ к видео-урокам

Учебные материалы и задания

Бонус уроки от партнеров

Доступ и подписка к базе знаний

Итоговый экзамен

Общий чат со студентами
4 950 ₽
Стоимость обучения
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Бесплатные материалы
Платные материалы
Стандарты и процедуры отеля
Как умные показатели кардинально меняют доходы отеля и стратегию прибыли
Руководство для отельеров. "Закон Хованской. Как строить гостиничный бизнес?"
Руководство по улучшению стратегии управления доходами
Инструменты управления доходами
Самые важные стандарты работы отеля
Данные, необходимые для эффективного управления доходами
Образцы типовых документов для отеля
Компании, с которыми мы сотрудничаем
Компании, с которыми мы
сотрудничаем
Компании, с которыми мы сотрудничаем
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
© Все права защищены. Торговый знак «Отельер» принадлежит ИП Подребенников А.Г., свидетельство №653017. Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ИП Подребенников А.Г., ИНН 110502949715
Мы используем куки-файлы (cookies) и совсем этого не стесняемся.
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.